Г. Казань, ул. Аделя Кутуя 48 – 8 (843) 273-59-98
Г. Казань, ул. Проспект Победы 226 – 8 (843) 276-95-95
Ваше имя:
Телефон:
развернутьПоиск шин
Ширина
Профиль
Диаметр
Сезонность
Производитель
развернутьПоиск дисков
Диаметр
Межболт. расст.
Вылет (ЕТ)
D центр. отверстия
Производитель
развернутьПодбор по автомобилю
Марка
Модель
Кузов
Двигатель
Варианты оплаты

В сети наших магазинов Вы сможете выбрать удобную для вас форму оплаты – наличный или безналичный расчет, оплата по банковскому терминалу, кредитная линия.

Наши менеджеры – это высококлассные специалисты, которые помогут Вам подобрать автошины и автодиски любого размера по индивидуальным заказам. Мы гарантируем Вам качество, разнообразие и индивидуальный подход к каждому клиенту. Наше отличие от других компаний в том, что мы не просто посредники между поставщиками и покупателями, а опытные специалисты, любящие свою работу и уважающие своих клиентов. Именно поэтому наши старые клиенты возвращаются к нам вновь и рекомендуют нас своим друзьям и партнерам, поскольку знают – нам можно доверять.

Ваши комфорт и безопасность на дорогах – это наша успешность.

Как правильно хранить шины

Это несколько правил являются особо важными для правильного использования и хранения шин.

1. Необходимо ежемесячно и перед любой длительной поездкой проверять внутреннее давление в шинах (включая запасное колесо) и корректировать внутреннее давление, если оно не соответствует рекомендациям производителя. Контроль должен производиться на «холодной» шине (через два часа после окончания движения или при пробеге менее трех километров), так как в результате нагрева при эксплуатации, давление воздуха в ней повышается. 

2. При накачивании шин азотом частая проверка внутреннего давления не требуется. 

3. В случае внезапной потери давления необходимо проверить внешнее и внутреннее состояние шины, состояние диска и золотника также должны быть проверены. 

4. Необходима проверка износа шины (замена, если достигнут индикатор износа) и консультация со специалистом по шинам в случае неравномерного износа или разного износа шин установленных на одной оси.

5. Любые видимые повреждения, порезы и деформации должны быть тщательно обследованы специалистом по шинам. Не следует использовать шину с повреждениями или спущенную шину без консультации со специалистом. 

6. При использовании шин с системой FLAT RUN необходимо следовать инструкциям производителя шин. 

7. Любой ремонт должен быть произведен специалистом по шинам. 

8. Любая шина с признаками износа или старения должна быть проверена специалистом по шинам, даже в случае непродолжительного использования или не используемая, например запасное колесо, шина трейлера или прицепа.

Шины должны храниться:

• В проветриваемом и сухом помещении, защищенном от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. 
• В дали от химикатов, растворителей или углеводородосодержащих веществ воздействующих на свойства резины. 
• В дали от каких-либо материалов могущих повредить резину (заостренные металлические предметы и т.д.) 
• Не хранить шины сложенными в стопку за исключением колес в сборе и накаченных. 
• Избегать воздействия внешних нагрузок. 
• Избегать при хранении шин близости открытого огня или нагретых предметов, каких-либо устройств могущих испускать искры и электрические разряды (батареи, генераторы и т.д.) 
 

В каком положении лучше хранить шины?

Шины должны храниться в вертикальном положении, но не в подвешенном виде. Опорой может служить плоскость, а лучше полукруглая поверхность, обеспечивающая меньшую деформацию шины. Нежелательно использовать для этого тонкие трубы, натянутый трос или острое ребро швеллера – они увеличивают нагрузку на отдельных небольших участках, способствуя большей деформации. При длительном хранении через каждых два-три месяца шины следует поворачивать, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины.

Хранить шины, сложенные стопкой, т.е. одна на другую, нельзя. Под воздействием силы тяжести происходит деформирование протектора расположенных ниже шин. Воздействие этих постоянных сил в течение длительного периода вызывает изменение профиля протектора, который в поперечном сечении принимает округлую форму. После установки такой шины на автомобиль уменьшается пятно ее контакта с дорогой, ухудшается сцепление и появляется интенсивный износ протектора в центральной ее части.

 

Вы ничего не купили. Пожалуйста, укажите причину, чтобы мы могли сделать сайт удобнее:


Имя
Телефон
Добавить отзыв
Имя-фамилия (обязательно)
Фото
Сайт (ссылка на социальный профиль)
Видео (код youtube)
Отзыв
Пожаловаться
Имя (обязательно)
Телефон
Email (обязательно)
Суть претензии